АРМ "Ведомство" — различия между версиями
Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Litvinyuk (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
ip route add 10.61.10.111/32 via 192.169.210.1 | ip route add 10.61.10.111/32 via 192.169.210.1 | ||
+ | == Установка == | ||
+ | Для того, чтобы работать С АРМВ необходимо пройти 2 этапа: | ||
+ | |||
+ | === Этап I. Подключение Администратора к АРМВ === | ||
+ | #Прислать ОГРН своего ведомства сотруднику Минсвязи | ||
+ | #Зайти в Профиль своей организации в ЕСИА | ||
+ | #Предоставить в ЕСИА доступ к системе АРМВ в роли Администратора для своей учетной записи (http://joxi.ru/MAjlabBf4zMWnm) | ||
+ | #Авторизоваться в тонком клиенте http://armv.donland.ru | ||
+ | #Убедиться, что в списке ролей отображается роль Администратора | ||
+ | #Установить толстый клиент (согласно инструкции расположенной на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT) | ||
+ | #Авторизоваться в толстом клиенте | ||
+ | #Создать разрешения в своем ведомстве для отображения заявок по необходимым услугам у специалистов (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT) | ||
+ | |||
+ | === Этап II. Подключение Специалиста к АРМВ === | ||
+ | #Зайти в Профиль организации в ЕСИА, к которой относится специалист | ||
+ | #Добавить специалисту доступ к системе АРМВ в ЕСИА в роли Специалист (http://joxi.ru/zANVoa6fBERe3A) | ||
+ | #Попросить авторизоваться специалиста в тонком клиенте http://armv.donland.ru | ||
+ | #Убедиться, что в списке ролей у специалиста отображается роль Специалист | ||
+ | #Далее можно производить добавление разрешений данному специалисту (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT) | ||
+ | #Теперь специалист может переходить в тонкий клиент для обработки заявок, которые будут приходить данному специалисту согласно созданным и настроенным разрешениям | ||
+ | |||
+ | === Возможные проблемы === | ||
+ | *Если, при входе в тонкий клиент вы видите ошибку "Для пользователя не настроены группы доступа. Обратитесь к адмнистратору.", то необходимо вернуться к Этапу I пункт 2 | ||
+ | *Если, при входе в толстый клиент, вы не видите услуг в своем ведомстве, то необходимо сначала перейти на сайт госуслуг в свое ведомство и посмотреть сколько электронных услуг есть в вашем ведомстве. Если ни одной, то и в АРМВ будет ни одной. Если услуги есть на госуслугах, но в АРМВ их нет - писать в чат. | ||
+ | |||
+ | == Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА == | ||
+ | |||
+ | #Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в ТОНКОМ клиенте на http://armv.donland.ru | ||
+ | #АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные) | ||
+ | #В АРМВ происходит проверка наличий данного пользователя и актуальность данных | ||
+ | #Если пользователя в системе нет, то он создается | ||
+ | #Если ведомства пользователя нет, то создается и ведомство | ||
+ | #Созданный пользователь привязываетя к ведомству | ||
+ | #Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена) | ||
+ | #После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться | ||
== Толстый клиент == | == Толстый клиент == | ||
Строка 34: | Строка 69: | ||
логин: id12312312390 | логин: id12312312390 | ||
пароль: 12312312390 | пароль: 12312312390 | ||
+ | |||
+ | == FAQ == | ||
+ | ''Что делать, если не открывается http://armv.donland.ru ?'' | ||
+ | *проверить доступность хоста 10.61.10.111; | ||
+ | *прописать в исключения браузера 10.61.*;armv.donland.ru (актуально для ПРО) | ||
+ | *обратиться к сетевым администраторам для настройки сетевой связанности с КСТС. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ''Что делать, если не удается авторизоваться в АРМВ по учетной записи Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС?'' | ||
+ | *перейти на http://armv.donland.ru; | ||
+ | *авторизоваться через ЕСИА с использованием СНИЛС; | ||
+ | *перейти в окно конфигурации толстого клиента; | ||
+ | *проверить, что в наименовании БД указано значение armv-main. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ''Что делать, если при авторизации в тонком клиенте возникла ошибка?'' | ||
+ | *почистить куки и кеш браузера; | ||
+ | *закрыть браузер; | ||
+ | *авторизоваться снова. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ''Что делать, если при запуске толстого клиента АРМВ программа зависла на синхронизации?'' | ||
+ | *закрыть программу; | ||
+ | *перейти в Диспетчер задач; | ||
+ | *удалить все запущенные процессы Java; | ||
+ | *запустить толстый клиент АРМВ. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''ВАЖНО!''' | ||
+ | *инсталлер толстого клиента АРМВ необходимо запускать от имени Администратора; | ||
+ | *если Вы работаете ТОЛЬКО с системой АРМ Платежи, нет необходимости устанавливать АРМ Ведомство; | ||
+ | *вход через ЕСИА в толстый клиент должен осуществляться ТОЛЬКО через СНИЛС; | ||
+ | *в панели Администратора толстого клиента нет необходимости нажимать кнопки, которые не указаны в Руководстве администратора; |
Версия 12:23, 19 марта 2018
Для доступа необходимо прописать в файле %SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts или настроить соответствующую доменную зону.
10.61.10.111 www.lk.donland.local 10.61.10.111 www.lk.donland.ru
После чего необходимо настроить маршрутизацию на вашем шлюзе. Например:
ip route add 10.61.10.111/32 via 192.169.210.1
Содержание
Установка
Для того, чтобы работать С АРМВ необходимо пройти 2 этапа:
Этап I. Подключение Администратора к АРМВ
- Прислать ОГРН своего ведомства сотруднику Минсвязи
- Зайти в Профиль своей организации в ЕСИА
- Предоставить в ЕСИА доступ к системе АРМВ в роли Администратора для своей учетной записи (http://joxi.ru/MAjlabBf4zMWnm)
- Авторизоваться в тонком клиенте http://armv.donland.ru
- Убедиться, что в списке ролей отображается роль Администратора
- Установить толстый клиент (согласно инструкции расположенной на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)
- Авторизоваться в толстом клиенте
- Создать разрешения в своем ведомстве для отображения заявок по необходимым услугам у специалистов (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)
Этап II. Подключение Специалиста к АРМВ
- Зайти в Профиль организации в ЕСИА, к которой относится специалист
- Добавить специалисту доступ к системе АРМВ в ЕСИА в роли Специалист (http://joxi.ru/zANVoa6fBERe3A)
- Попросить авторизоваться специалиста в тонком клиенте http://armv.donland.ru
- Убедиться, что в списке ролей у специалиста отображается роль Специалист
- Далее можно производить добавление разрешений данному специалисту (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)
- Теперь специалист может переходить в тонкий клиент для обработки заявок, которые будут приходить данному специалисту согласно созданным и настроенным разрешениям
Возможные проблемы
- Если, при входе в тонкий клиент вы видите ошибку "Для пользователя не настроены группы доступа. Обратитесь к адмнистратору.", то необходимо вернуться к Этапу I пункт 2
- Если, при входе в толстый клиент, вы не видите услуг в своем ведомстве, то необходимо сначала перейти на сайт госуслуг в свое ведомство и посмотреть сколько электронных услуг есть в вашем ведомстве. Если ни одной, то и в АРМВ будет ни одной. Если услуги есть на госуслугах, но в АРМВ их нет - писать в чат.
Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА
- Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в ТОНКОМ клиенте на http://armv.donland.ru
- АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные)
- В АРМВ происходит проверка наличий данного пользователя и актуальность данных
- Если пользователя в системе нет, то он создается
- Если ведомства пользователя нет, то создается и ведомство
- Созданный пользователь привязываетя к ведомству
- Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
- После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться
Толстый клиент
- Данная версия поддерживает java 7.21 по причине того, что она работала в роли специалист с криптопровайдерами, которые не поддерживают более новые версии. На данный момент роль специалиста переведена в тонкий клиент. Так же в развитии перевести роль администратора в тонкий клиент. Исходя из вышесказанного толстый не будет переводиться на более новые версии java.
- Сносить java 8 нет необходимости. Просто установить рядом 7 версию.
- По ошибке после установки - попробуйте запустить инсталлятор от имени администратора.
как это работает:
- Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в ТОНКОМ клиенте на http://armv.donland.ru
- АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетной записи (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные)
- В АРМВ происходит проверка наличии данного пользователя и актуальность данных
- Если пользователя в системе нет, то он создается
- Если ведомства пользователя нет, то создается и ведомство
- Созданный пользователь привязывается к ведомству
- Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
- После этих действий, создаётся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться
Для входа указывать базу armv-main
Вход по логину и паролю:
логин: idВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ пароль: ВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
Например:
логин: id12312312390 пароль: 12312312390
FAQ
Что делать, если не открывается http://armv.donland.ru ?
- проверить доступность хоста 10.61.10.111;
- прописать в исключения браузера 10.61.*;armv.donland.ru (актуально для ПРО)
- обратиться к сетевым администраторам для настройки сетевой связанности с КСТС.
Что делать, если не удается авторизоваться в АРМВ по учетной записи Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС?
- перейти на http://armv.donland.ru;
- авторизоваться через ЕСИА с использованием СНИЛС;
- перейти в окно конфигурации толстого клиента;
- проверить, что в наименовании БД указано значение armv-main.
Что делать, если при авторизации в тонком клиенте возникла ошибка?
- почистить куки и кеш браузера;
- закрыть браузер;
- авторизоваться снова.
Что делать, если при запуске толстого клиента АРМВ программа зависла на синхронизации?
- закрыть программу;
- перейти в Диспетчер задач;
- удалить все запущенные процессы Java;
- запустить толстый клиент АРМВ.
ВАЖНО!
- инсталлер толстого клиента АРМВ необходимо запускать от имени Администратора;
- если Вы работаете ТОЛЬКО с системой АРМ Платежи, нет необходимости устанавливать АРМ Ведомство;
- вход через ЕСИА в толстый клиент должен осуществляться ТОЛЬКО через СНИЛС;
- в панели Администратора толстого клиента нет необходимости нажимать кнопки, которые не указаны в Руководстве администратора;