СЭДД "Дело" — различия между версиями
(→Мобильный кабинет руководителя на iPad) |
(→Мобильный кабинет руководителя на iPad) |
||
Строка 64: | Строка 64: | ||
== Мобильный кабинет руководителя на iPad == | == Мобильный кабинет руководителя на iPad == | ||
Если появится следующая ошибка: | Если появится следующая ошибка: | ||
− | [[Файл:Photo 2016-11-02 11-58-42|мини]] | + | [[Файл:Photo 2016-11-02 11-58-42.jpg|мини]] |
В настройках планшета во вкладке основные, управление устройством. Необходимо дать разрешение программам business it ooo и infotecs oao. | В настройках планшета во вкладке основные, управление устройством. Необходимо дать разрешение программам business it ooo и infotecs oao. |
Версия 12:09, 2 ноября 2016
Содержание
Толстый клиент
Удалить резолюцию можно только через сочетание клавиш Ctrl+D
Если после установки гарантированно имеющий права на вход через толстый клиент пользователь получает сообщение "Неправильный логин или пароль", то проверить в office.ini строчку:
ServerName=192.168.200.200\SQL2008, 49165
Область видимости РКПД
РКПД доступно пользователю только если он указан в качестве исполнителя, визирующего или подписывающего. Во всех остальных случаях система "Дело" выдает ошибку "РКПД недоступна".
Регистрация РК из письма, пришедшего на email
Обязательно должен быть установлен MS Outlook, а также Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime.
Существует 2 способа регистрации РК:
- Не работающий у нас
- Нажать кнопку "Регистрация документа" на начальной форме
- Закрыть появившееся окно с выбором группы документов
- Нажать пункт меню "Эл. почта"
- Вываливается ошибка (решение проблемы на данный момент неизвестно)
- Работающий
- Необходимо установить OfficeAddIn
- Далее в MS Outlook необходимо открыть входящее письмо, выбрать вкладку "ЭОС" и нажать кнопку "Регистрировать РК"
- В появившемся окне нужно нажать кнопку "Регистрировать"
- Далее всё по стандартной схеме регистрации РК в толстом клиенте
Тонкий клиент
Проблема: При создании поручения на основе РК в веб-клиенте происходит ошибка. Текст ошибки "Невозможно выполнить запрошенную операцию".
Решение:
- Выполнить операцию в толстом клиенте.
- Или:
- В тонком клиенте перейти в Настройки\Настройки\Поручения
- Снять галочки с
- Добавлять в журнал передачи документов:Исполнителей
- Добавлять в журнал передачи документов:Автора
- Добавлять в журнал передачи документов:Контролера
- Снять галочки с
- В тонком клиенте перейти в Настройки\Настройки\Поручения
Как проверить заблокирован пользователь или нет
- В тонком клиенте перейти в Поиск\РК\"Сохраненные запросы"
- пункт "Зарегистрированные сегодня".
- В появившейся форме меняем значение поля "Кем создана РК:" с "Текущий пользователь" на пустое значение и нажимаем на появившуюся кнопку ↓.
В появившемся окне ввести Ф.И.О. сотрудника и нажать на кнопку c биноклем. После того как пользователь будете найден слева от его фамилии может располагаться изображение замка.
- Если замок красного цвета, то пользователь трижды ввел пароль неверно.
- Для снятия блокировки требовать с пользователей объяснительную на имя начальника отдела информационных систем и технологий.
- Если же замок желтого цвета, то значит этого пользователя заблокировал системный технолог.
- Обычно это означает, что пользователь совершил что-то ужасное или не входил в систему в течении большого времени (~1 месяца). Для снятия блокировки требовать с пользователей объяснительную на имя Управляющего делами Администрации.
Как добавить отображение новых писем в папках
Зайти в папку "Поступившие" или "На исполнении". В панели действий нажать на кнопку "Настройка вида. Далее в открывшемся окне нажать на кнопку "Добавить реквизиты" и в новом окне выбрать пункт "Новая РК" и нажать на кнопку "Выбрать". После этого с помощью кнопки "Переместить" можно поменять порядок отображения этого реквизита.
Мобильный кабинет руководителя на iPad
Если появится следующая ошибка:
В настройках планшета во вкладке основные, управление устройством. Необходимо дать разрешение программам business it ooo и infotecs oao.
Общее
Не даёт зарегистрировать РК если есть файлы содержащие в своём имени скобки и запрещённые спец. символы в имени файла для MS Windows. v13
Действие | Секретарь | Зам. главы | Если нет секретаря |
Регистрация | х | х | |
Подпись | х | х |
Проблема | Решение |
При смене фамилии сотрудником в СЭДД "Дело" вход осуществляется в кабинет на предыдущую фамилию. Начальство не может отписать документ. | В Минсвязи РО не прикрепили кабинет к сотруднику. Запросить у Николаенко А.В. прикрепить к сотруднику кабинет. |
В кабинете нет документов. Ранее переименован кабинет. | Сменить кабинет. Переустановить контроль начальнику. |
IE9 не реагирует кнопка "Открыть" при попытке распечатать "Печать листа согласования". | Очистить кэш и куки. |
Глава Администрации подписал документ на бумаге. Как подписать ЭП? | Зайти в тонкий клиент из-под пользователя главы и подписать ЭП. |
При обращении с просьбой об увеличении размера прикрепляемого файла обязательно указывать:
группу документов, размер файла, РК/РКПД, куда/кому направляется.
Сотрудника назначили и.о. начальника, надо что бы он мог подписывать собой. Для этого в заявке указываем
Ввод резолюций и контроль исполнения | Исполнение поручений |
---|---|
Добавить право на ввод резолюции от сотрудника-и.о. начальника | Добавить право на исполнение поручений от сотрудника-и.о. начальника |
Срок неактивности пользователя для закрытия сессии установлен для СЭДД Дело в 20 минут.
Как выбрать группу документов?
Если отправляемый документ подписывается начальником отдела, то нужно выбирать группу
- "Исходящие структурных подразделений Администрации г. Волгодонска".
Если создается письмо за подписью главы или его заместителя, то нужно выбрать группу документов из списка:
- Исходящие из Администрации г.Волгодонска (область)
- Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска
Если адресатом письма будет кто-либо из Волгодонской городской думы, то нужно выбрать группу документов из списка:
- Переписка с Волгодонской городской Думой, с депутатами ВГД
- Переписка с Волгодонской ГД по вопросам, вынесенным на заседания