Реестр государственных и муниципальных услуг — различия между версиями
Litvinyuk (обсуждение | вклад) |
Litvinyuk (обсуждение | вклад) (→Инструкция ...) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
=== ... как удалить опубликованный орган власти? === | === ... как удалить опубликованный орган власти? === | ||
− | Письмо на | + | Письмо на начальника управления инноваций в органах власти с причинами удаления. |
=== ... как удалить опубликованную услугу? === | === ... как удалить опубликованную услугу? === | ||
− | Письмо на | + | Письмо на начальника управления инноваций в органах власти с идентификаторами, наименованием услуги и причинами удаления. |
=== ... как получить/удалить учётные записи? === | === ... как получить/удалить учётные записи? === | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации. | В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации. | ||
+ | |||
+ | Программа "[http://admuni.ru/technoks/ ТехноКС - Взаимодействие]" позволяет формировать XML-документы для осуществлении информационного взаимодействия с Росреестром при ведении государственного кадастра недвижимости. По вопросам работы программы писать на [mailto:admin_uni@inbox.ru admin_uni@inbox.ru] или группу в [https://vk.com/public164587423 ВКонтакте]. | ||
== Рекомендации и прочая информация == | == Рекомендации и прочая информация == | ||
Строка 34: | Строка 36: | ||
Кроме названия самого документа, используйте Рабочее название документа. Оно на сайте не отображается и для улучшения поиска можно добавлять именно в Рабочее название района, города, поселения, код ОКТМО и/или номер или название услуги. И по нему потом искать. | Кроме названия самого документа, используйте Рабочее название документа. Оно на сайте не отображается и для улучшения поиска можно добавлять именно в Рабочее название района, города, поселения, код ОКТМО и/или номер или название услуги. И по нему потом искать. | ||
− | + | '''Код ведомства''' ФРГУ можно узнать в карточке ведомства в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР" | |
− | + | ||
+ | '''Код паспорта''' ФРГУ можно узнать в карточке услуги в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР" | ||
+ | |||
+ | '''Код цели''' ФРГУ можно узнать в карточке услуги в разделе "Процедуры взаимодействия с заявителем —> Наименование процедуры —> Наименование цели —> Общие сведения —> Идентификатор" | ||
+ | |||
+ | Вносить изменения в услуги необходимо в течении 1 календарного месяца со дня вступления в силу регламента. | ||
− | * | + | Обязательно вносить: |
− | * | + | * количество взаимодействий с ответственным лицом; |
− | * | + | * ключевые слова; |
+ | * телефон консультанта или же по которому производится запись на консультацию. | ||
− | По данным ВКС от 20.06.2017 вход через ЕСИА пока возможен только федеральным структурам. | + | По данным ВКС от 20.06.2017 вход через '''ЕСИА''' пока возможен только федеральным структурам. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 17:36, 2 февраля 2021
Содержание
Инструкция ...
... как удалить опубликованный орган власти?
Письмо на начальника управления инноваций в органах власти с причинами удаления.
... как удалить опубликованную услугу?
Письмо на начальника управления инноваций в органах власти с идентификаторами, наименованием услуги и причинами удаления.
... как получить/удалить учётные записи?
Письмо в свободной форме на начальника управления информационных технологий Седовича В.А. с указанием ФИО, рабочего телефона и адреса электронной почты.
... по организации корректного ответа в Кадастровую палату Ростовской области по эл. почте
Коллеги из Кадастровой палаты Ростовской области направляют по электронной почте запросы по ПЗЗ и прочим данным, которые не реализованы в СИР. Для проведения юридически значимых действий им необходимо получать ответы от ОМСУ, то есть нас с вами, подписанные электронной подписью ответственного должностного лица (ЭП-СП).
Для того чтобы по электронной почте направить корректный ответ, подписанный ЭП и самое главное что бы коллеги из Кадастровой палаты могли его дальше легитимно использовать в работе, делаем следующее:
- Создаем в СЭДД "ДЕЛО" РКПД с ответом для Кадастровой палаты. В этой РКПД должны содержаться ВСЕ без исключения файлы, которые вы должны направить в Кадастровую палату. Не забудьте указать в числе адресатов и себя, иначе возможны трудности.
- Визируем и подписываем эту РКПД в установленном порядке.
- После подписания регистрируем документ РК из РКПД.
- После регистрации выгружаем из зарегистрированной карточки все файлы, подписанные электронной подписью.
- Вы получаете единый архив. Вот этот архив КАК ЕСТЬ, без изменений, удалений и добавлений файлов и в файлы информации и отправляете по электронной почте в кадастровую палату. В теле письма электронной почты указываете номер и дату вашей зарегистрированной РК и номер и дату письма кадастровой палаты, на которое отвечаете.
- Важно! На один запрос делать один ответ. Т.е. сразу несколько ответов делать не допускается.
В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации.
Программа "ТехноКС - Взаимодействие" позволяет формировать XML-документы для осуществлении информационного взаимодействия с Росреестром при ведении государственного кадастра недвижимости. По вопросам работы программы писать на admin_uni@inbox.ru или группу в ВКонтакте.
Рекомендации и прочая информация
Если услуга вернулась на редактирование, в ней поменяли название - сохранили, но не опубликовали, то найти такую услугу до повторной публикации на ЕПГУ невозможно.
При редактировании услуги не допускать пересоздания цели услуги, поскольку это меняет код цели ФРГУ и такую услугу придётся привязывать к пользователю заново.
Если услуга создана очень давно и нормально не заполнена, то она может быть опубликована. Но после этого форма слетит, даже если её не изменяют после этого. Исправляется заполнением услуги и повторной отправкой на согласование.
Редактирование "Рабочих документов". Кроме названия самого документа, используйте Рабочее название документа. Оно на сайте не отображается и для улучшения поиска можно добавлять именно в Рабочее название района, города, поселения, код ОКТМО и/или номер или название услуги. И по нему потом искать.
Код ведомства ФРГУ можно узнать в карточке ведомства в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР"
Код паспорта ФРГУ можно узнать в карточке услуги в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР"
Код цели ФРГУ можно узнать в карточке услуги в разделе "Процедуры взаимодействия с заявителем —> Наименование процедуры —> Наименование цели —> Общие сведения —> Идентификатор"
Вносить изменения в услуги необходимо в течении 1 календарного месяца со дня вступления в силу регламента.
Обязательно вносить:
- количество взаимодействий с ответственным лицом;
- ключевые слова;
- телефон консультанта или же по которому производится запись на консультацию.
По данным ВКС от 20.06.2017 вход через ЕСИА пока возможен только федеральным структурам.
Ссылки
- Страница с документацией на minsvyaz.donland.ru
- Все необходимые НПА и актуальные версии методических материалов, посвященные вопросу перевода государственных услуг в электронную форму.
- Реализация Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»