Генерация электронной подписи — различия между версиями
Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Litvinyuk (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК == В связи с изменением…») |
(нет различий)
|
Версия 17:52, 6 февраля 2018
Получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК
В связи с изменением федеральным казначейством правил получения квалифицированного сертификата ключа проверки (далее - КСКП), заявки на создание КСКП осуществляются на специализированном рабочем месте в отделе информационных систем и технологий.
- Перед началом генерации ключей нужно вставить USB–накопитель в компьютер.
- Запустить программу генерации закрытого ключа и заявки на сертификат "АРМ Генерации ключей"
- Нажать кнопку "Создать запрос на сертификат"
- В появившемся окне выбрать пункт "Запрос на сертификат Заявителя" либо, при наличии ранее выданного сертифката, пункт "Генерация запроса на сертификат на основании существующего сертификата" и нажать кнопку "Далее"
- В открывшемся окне "Роли владельца сертификата":
- Пункт «Аутентификация клиента» выставлен по умолчанию, не снимайте его! [1]
- Для работы на сайте zakupki.gov.ru – отметить «Работа с ЕИС».
- В зависимости от роли на сайте zakupki.gov.ru выбрать подпункты:
- «Заказчик»,
- «Уполномоченный орган»,
- «Контрольный орган в сфере закупок» и т.п.
- В зависимости от роли на сайте zakupki.gov.ru выбрать подпункты:
- Для работы в СУФД-Онлайн отметить все необходимые пункты под ролью «АСФК».
- По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
- В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
- «Фамилия Имя Отчество» (если на организацию, то полное наименование организации),
- «Адрес электронной почты»,
- «ИНН»,
- «СНИЛС».
- В поле «Учётная запись пользователя АСФК» проставить пробел.
- При формировании сертификата для работы в «СУФД онлайн» нужно дополнительно заполнить поле «Формализованная должность». Только для тех кто имеет право 1-й или 2-й подписи. Соответственно, выставлять – Руководитель или Главный бухгалтер.
- Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
- Тип безопасности ключа - КС1
- В новом окне выбрать устройство, на которое необходимо записать закрытый ключ, и нажать кнопку «ОК». В примере это USB-накопитель «Дисковод H»:
- Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре пока не заполнится полоса загрузки.
- Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!
- Выбрать место для сохранения файла запроса на сертификат.
- Выбрать место для сохранения файла заявки запроса на сертификат.
- Заполнить в сгенерированном заявлении на получение квалифицированного сертификата:
- номер и дату договора присоединения (соглашения) от 07.02.2014 № 5804-0088-Р,
- паспортные данные получателя сертификата,
- должность и Ф.И.О. получателя сертификата и руководителя организации и распечатать в одном экземпляре.
- Получить в отделе информационных систем и технологий порядковый номер доверенности для «Доверенность от лица организации-заявителя».
- Заполнить «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
- Весь пакет документов передать на визирование начальнику отдела информационных систем и технологий. После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
- Заполнить «Согласие на обработку персональных данных» где согласие даёте «Управлению федерального казначейства по Ростовской области».
- В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанные главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости), группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
- Вписать порядковый номер и дату доверенности в «Доверенность от лица организации-заявителя».
- Документы в печатном виде, их копии в электронном виде и файл запроса на сертификат нужно сдать в отделение управления федерального казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н, взяв с собой оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС.