АРМ "Ведомство" — различия между версиями
Litvinyuk (обсуждение | вклад) (→Установка) |
Litvinyuk (обсуждение | вклад) (→Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА == | == Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА == | ||
− | #Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в | + | #Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в https://armv2.61.egov.local/tp-manager/ |
− | #АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные) | + | #АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные, СНИЛС) |
− | #В АРМВ происходит проверка | + | #В АРМВ происходит проверка наличие данного пользователя и актуальность данных |
− | |||
− | |||
− | |||
#Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена) | #Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена) | ||
#После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться | #После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться |
Версия 16:51, 11 марта 2021
Содержание
Установка
Для того, чтобы работать с АРМВ необходимо пройти 2 этапа:
Этап I. Подключение Администратора к АРМВ2
- Прислать ОГРН своего ведомства сотруднику Минсвязи
- Зайти в Профиль своей организации в ЕСИА
- Предоставить в ЕСИА доступ к системе АРМВ2 в роли Администратора для своей учетной записи
- Авторизоваться в клиенте https://armv2.61.egov.local/tp-manager
Этап II. Подключение Специалиста к АРМВ
- Зайти в Профиль организации в ЕСИА, к которой относится специалист
- Добавить специалисту доступ к системе АРМВ в ЕСИА в роли Специалист (http://joxi.ru/zANVoa6fBERe3A)
- Попросить авторизоваться специалиста в http://armv2.donland.ru
- Убедиться, что в списке ролей у специалиста отображается роль Специалист
Далее можно производить добавление разрешений данному специалисту (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)Настройка разрешений для пользователей ведётся в тонком клиенте- Теперь специалист может переходить в тонкий клиент для обработки заявок, которые будут приходить данному специалисту согласно созданным и настроенным разрешениям
Возможные проблемы
- Если, при входе в тонкий клиент вы видите ошибку "Для пользователя не настроены группы доступа. Обратитесь к адмнистратору.", то необходимо вернуться к Этапу I пункт 2
Если, при входе вы не видите услуг в своем ведомстве, то необходимо сначала перейти на сайт госуслуг в свое ведомство и посмотреть сколько электронных услуг есть в вашем ведомстве. Если ни одной, то и в АРМВ2 будет ни одной. Если услуги есть на госуслугах, но в АРМВ2 их нет - писать в чат.
Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА
- Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в https://armv2.61.egov.local/tp-manager/
- АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные, СНИЛС)
- В АРМВ происходит проверка наличие данного пользователя и актуальность данных
- Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
- После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться
Толстый клиент (устарело, большая часть функционала в тонком)
-
Данная версия поддерживает java 7.21 по причине того, что она работала в роли специалист с криптопровайдерами, которые не поддерживают более новые версии. На данный момент роль специалиста переведена в тонкий клиент. Так же в развитии перевести роль администратора в тонкий клиент. Исходя из вышесказанного толстый не будет переводиться на более новые версии java. -
Сносить java 8 нет необходимости. Просто установить рядом 7 версию. -
По ошибке после установки - попробуйте запустить инсталлятор от имени администратора.
Для входа указывать базу armv-main
Аутентификация в АРМ "Ведомство"
Вход по логину и паролю:
логин: idВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ пароль: ВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
Например:
логин: id12312312390 пароль: 12312312390
Либо аутентификация через ЕСИА
Полезные ссылки
FAQ
Что делать, если не открывается http://armv.donland.ru ?
- проверить доступность хоста 10.61.10.111;
- прописать в исключения браузера 10.61.*;armv.donland.ru (актуально для ПРО)
- обратиться к сетевым администраторам для настройки сетевой связанности с КСТС.
Что делать, если не удается авторизоваться в АРМВ по учетной записи Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС?
- перейти на http://armv.donland.ru;
- авторизоваться через ЕСИА с использованием СНИЛС;
- перейти в окно конфигурации толстого клиента;
- проверить, что в наименовании БД указано значение armv-main.
Что делать, если при авторизации в тонком клиенте возникла ошибка?
- почистить куки и кеш браузера;
- закрыть браузер;
- авторизоваться снова.
Что делать, если при запуске толстого клиента АРМВ программа зависла на синхронизации?
закрыть программу;перейти в Диспетчер задач;удалить все запущенные процессы Java;запустить толстый клиент АРМВ.
ВАЖНО!
инсталлер толстого клиента АРМВ необходимо запускать от имени Администратора;- если Вы работаете ТОЛЬКО с системой АРМ Платежи, нет необходимости работать в АРМ Ведомство;
вход через ЕСИА в толстый клиент должен осуществляться ТОЛЬКО через СНИЛС;в панели Администратора толстого клиента нет необходимости нажимать кнопки, которые не указаны в Руководстве администратора;
Что делать чтобы появилась возможность подписывать в ИС "АРМ "Ведомство"?
- Установить Oracle Java 7 или более новую версию.
- Установить службу подписания ARM Sign Service.
Что делать если не отображается контейнер ключа подписи в диалоге подписания?
- Проверь что контейнер лежит на флешке/разделе диска...
- И не имеет атрибута скрытый.
Для работы
Запросы от ФОИВ (Р-сведения) больше не поступают в СИР, т.к. данные сервисы были перерегистрированы и все новые запросы отправляются в АРМВ.
Запросы в СМЭВ 3 пока работают через СИР.