АРМ "Ведомство"

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск

Для доступа необходимо прописать в файле %SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts или настроить соответствующую доменную зону.

10.61.10.111 www.lk.donland.local
10.61.10.111 lk.donland.local
10.61.10.111 armv.donland.ru

После чего необходимо настроить маршрутизацию на вашем шлюзе. Например:

 ip route add 10.61.10.111/32 via 192.169.210.1

Установка

Для того, чтобы работать с АРМВ необходимо пройти 2 этапа:

Этап I. Подключение Администратора к АРМВ

  1. Прислать ОГРН своего ведомства сотруднику Минсвязи
  2. Зайти в Профиль своей организации в ЕСИА
  3. Предоставить в ЕСИА доступ к системе АРМВ в роли Администратора для своей учетной записи (http://joxi.ru/MAjlabBf4zMWnm)
  4. Авторизоваться в тонком клиенте http://armv.donland.ru
  5. Убедиться, что в списке ролей отображается роль Администратора
  6. Установить толстый клиент (согласно инструкции расположенной на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)
  7. Авторизоваться в толстом клиенте
  8. Создать разрешения в своем ведомстве для отображения заявок по необходимым услугам у специалистов (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)

Этап II. Подключение Специалиста к АРМВ

  1. Зайти в Профиль организации в ЕСИА, к которой относится специалист
  2. Добавить специалисту доступ к системе АРМВ в ЕСИА в роли Специалист (http://joxi.ru/zANVoa6fBERe3A)
  3. Попросить авторизоваться специалиста в тонком клиенте http://armv.donland.ru
  4. Убедиться, что в списке ролей у специалиста отображается роль Специалист
  5. Далее можно производить добавление разрешений данному специалисту (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT)
  6. Теперь специалист может переходить в тонкий клиент для обработки заявок, которые будут приходить данному специалисту согласно созданным и настроенным разрешениям

Возможные проблемы

  • Если, при входе в тонкий клиент вы видите ошибку "Для пользователя не настроены группы доступа. Обратитесь к адмнистратору.", то необходимо вернуться к Этапу I пункт 2
  • Если, при входе в толстый клиент, вы не видите услуг в своем ведомстве, то необходимо сначала перейти на сайт госуслуг в свое ведомство и посмотреть сколько электронных услуг есть в вашем ведомстве. Если ни одной, то и в АРМВ будет ни одной. Если услуги есть на госуслугах, но в АРМВ их нет - писать в чат.

Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА

  1. Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в ТОНКОМ клиенте на http://armv.donland.ru
  2. АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные)
  3. В АРМВ происходит проверка наличий данного пользователя и актуальность данных
  4. Если пользователя в системе нет, то он создается
  5. Если ведомства пользователя нет, то создается и ведомство
  6. Созданный пользователь привязываетя к ведомству
  7. Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
  8. После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться

Толстый клиент (устарело, большая часть функционала в тонком)

  1. Данная версия поддерживает java 7.21 по причине того, что она работала в роли специалист с криптопровайдерами, которые не поддерживают более новые версии. На данный момент роль специалиста переведена в тонкий клиент. Так же в развитии перевести роль администратора в тонкий клиент. Исходя из вышесказанного толстый не будет переводиться на более новые версии java.
  2. Сносить java 8 нет необходимости. Просто установить рядом 7 версию.
  3. По ошибке после установки - попробуйте запустить инсталлятор от имени администратора.

как это работает:

  1. Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в ТОНКОМ клиенте на http://armv.donland.ru
  2. АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетной записи (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные)
  3. В АРМВ происходит проверка наличии данного пользователя и актуальность данных
  4. Если пользователя в системе нет, то он создается
  5. Если ведомства пользователя нет, то создается и ведомство
  6. Созданный пользователь привязывается к ведомству
  7. Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
  8. После этих действий, создаётся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться

Для входа указывать базу armv-main

Вход по логину и паролю:

логин:  idВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
пароль: ВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ

Например:

логин:  id12312312390
пароль: 12312312390

Полезные ссылки

FAQ

Что делать, если не открывается http://armv.donland.ru ?

  • проверить доступность хоста 10.61.10.111;
  • прописать в исключения браузера 10.61.*;armv.donland.ru (актуально для ПРО)
  • обратиться к сетевым администраторам для настройки сетевой связанности с КСТС.


Что делать, если не удается авторизоваться в АРМВ по учетной записи Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС?

  • перейти на http://armv.donland.ru;
  • авторизоваться через ЕСИА с использованием СНИЛС;
  • перейти в окно конфигурации толстого клиента;
  • проверить, что в наименовании БД указано значение armv-main.


Что делать, если при авторизации в тонком клиенте возникла ошибка?

  • почистить куки и кеш браузера;
  • закрыть браузер;
  • авторизоваться снова.


Что делать, если при запуске толстого клиента АРМВ программа зависла на синхронизации?

  • закрыть программу;
  • перейти в Диспетчер задач;
  • удалить все запущенные процессы Java;
  • запустить толстый клиент АРМВ.


ВАЖНО!

  • инсталлер толстого клиента АРМВ необходимо запускать от имени Администратора;
  • если Вы работаете ТОЛЬКО с системой АРМ Платежи, нет необходимости устанавливать АРМ Ведомство;
  • вход через ЕСИА в толстый клиент должен осуществляться ТОЛЬКО через СНИЛС;
  • в панели Администратора толстого клиента нет необходимости нажимать кнопки, которые не указаны в Руководстве администратора;

Для работы

Запросы от ФОИВ (Р-сведения) больше не поступают в СИР, т.к. данные сервисы были перерегистрированы и все новые запросы отправляются в АРМВ.

Запросы в СМЭВ 3 пока работают через СИР.