АРМ "Ведомство"

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Версия от 16:53, 11 марта 2021; Litvinyuk (обсуждение | вклад) (Толстый клиент (устарело, большая часть функционала в тонком))

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Установка

Для того, чтобы работать с АРМВ необходимо пройти 2 этапа:

Этап I. Подключение Администратора к АРМВ2

  1. Прислать ОГРН своего ведомства сотруднику Минсвязи
  2. Зайти в Профиль своей организации в ЕСИА
  3. Предоставить в ЕСИА доступ к системе АРМВ2 в роли Администратора для своей учетной записи
  4. Авторизоваться в клиенте https://armv2.61.egov.local/tp-manager


Этап II. Подключение Специалиста к АРМВ

  1. Зайти в Профиль организации в ЕСИА, к которой относится специалист
  2. Добавить специалисту доступ к системе АРМВ в ЕСИА в роли Специалист (http://joxi.ru/zANVoa6fBERe3A)
  3. Попросить авторизоваться специалиста в http://armv2.donland.ru
  4. Убедиться, что в списке ролей у специалиста отображается роль Специалист
  5. Далее можно производить добавление разрешений данному специалисту (см. в РП на https://yadi.sk/d/yDt3tNZb3P24zT) Настройка разрешений для пользователей ведётся в тонком клиенте
  6. Теперь специалист может переходить в тонкий клиент для обработки заявок, которые будут приходить данному специалисту согласно созданным и настроенным разрешениям

Возможные проблемы

  • Если, при входе в тонкий клиент вы видите ошибку "Для пользователя не настроены группы доступа. Обратитесь к адмнистратору.", то необходимо вернуться к Этапу I пункт 2
  • Если, при входе вы не видите услуг в своем ведомстве, то необходимо сначала перейти на сайт госуслуг в свое ведомство и посмотреть сколько электронных услуг есть в вашем ведомстве. Если ни одной, то и в АРМВ2 будет ни одной. Если услуги есть на госуслугах, но в АРМВ2 их нет - писать в чат.

Процесс добавления пользователя в АРМВ из ЕСИА

  1. Вы авторизуетесь по своей учетной записи ЕСИА в https://armv2.61.egov.local/tp-manager/
  2. АРМВ принимает из ЕСИА данные по вашей учетке (реестр прав доступа, принадлежность к ведомству, ФИО, контактные данные, СНИЛС)
  3. В АРМВ происходит проверка наличие данного пользователя и актуальность данных
  4. Если пользователь уже был в системе, то произойдет проверка ролей (Администратор, Специалист) и при необходимости их обновление (если к примеру одна из ролей была удалена)
  5. После этих действий, создатся также учетная запись системы с данными (Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС) после чего вы сможете по ним авторизовываться

Аутентификация в АРМ "Ведомство"

Вход по логину и паролю:

логин:  idВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
пароль: ВАШ_СНИЛС_БЕЗ_РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ

Например:

логин:  id12312312390
пароль: 12312312390

Либо аутентификация через ЕСИА

Полезные ссылки

FAQ

Что делать, если не открывается http://armv.donland.ru ?

  • проверить доступность хоста 10.61.10.111;
  • прописать в исключения браузера 10.61.*;armv.donland.ru (актуально для ПРО)
  • обратиться к сетевым администраторам для настройки сетевой связанности с КСТС.


Что делать, если не удается авторизоваться в АРМВ по учетной записи Логин: idВАШ_СНИЛС, пароль: ВАШ_СНИЛС?

  • перейти на http://armv.donland.ru;
  • авторизоваться через ЕСИА с использованием СНИЛС;
  • перейти в окно конфигурации толстого клиента;
  • проверить, что в наименовании БД указано значение armv-main.


Что делать, если при авторизации в тонком клиенте возникла ошибка?

  • почистить куки и кеш браузера;
  • закрыть браузер;
  • авторизоваться снова.


Что делать, если при запуске толстого клиента АРМВ программа зависла на синхронизации?

  • закрыть программу;
  • перейти в Диспетчер задач;
  • удалить все запущенные процессы Java;
  • запустить толстый клиент АРМВ.


ВАЖНО!

  • инсталлер толстого клиента АРМВ необходимо запускать от имени Администратора;
  • если Вы работаете ТОЛЬКО с системой АРМ Платежи, нет необходимости работать в АРМ Ведомство;
  • вход через ЕСИА в толстый клиент должен осуществляться ТОЛЬКО через СНИЛС;
  • в панели Администратора толстого клиента нет необходимости нажимать кнопки, которые не указаны в Руководстве администратора;


Что делать чтобы появилась возможность подписывать в ИС "АРМ "Ведомство"?

  1. Установить Oracle Java 7 или более новую версию.
  2. Установить службу подписания ARM Sign Service.


Что делать если не отображается контейнер ключа подписи в диалоге подписания?

  1. Проверь что контейнер лежит на флешке/разделе диска...
  2. И не имеет атрибута скрытый.

Для работы

Запросы от ФОИВ (Р-сведения) больше не поступают в СИР, т.к. данные сервисы были перерегистрированы и все новые запросы отправляются в АРМВ.

Запросы в СМЭВ 3 пока работают через СИР.