Генерация электронной подписи
Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Версия от 15:18, 7 декабря 2018; Litvinyuk (обсуждение | вклад) (→Получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК)
Получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК
В связи с изменением федеральным казначейством правил получения квалифицированного сертификата ключа проверки (далее - КСКП), формирование заявки на создание КСКП осуществляются на рабочем месте сотрудника в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в среде web обозревателя Internet Explorer 11.
- Проверить свои паспортные данные в личном кабинете налогоплательщика, в разделе персональные данные. При необходимости актуализировать данные.
- Заполнить «Согласие на обработку персональных данных» где согласие даёте «Управлению федерального казначейства по Ростовской области».
- Заполнить «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
- Весь пакет документов передать на визирование в отдел информационных систем и технологий. После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
- В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанные главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
- Подготовить сканы документов: «Согласие на обработку персональных данных», «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
- Перед началом генерации ключей убедиться в наличии на АРМ установленных Internet Explorer 11, КриптоПро CSP 4 и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
- Вставить USB–накопитель в компьютер.
- Открыть страницу ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в Internet Explorer 11.
- Если у Вас ещё нет сертификата то нажать кнопку "Создать запрос на сертификат":
- Далее выбрать пункт "сертификат физического лица".
- В разделе "Роли владельца сертификата":
- Пункт «Аутентификация клиента» выставлен по умолчанию, не снимайте его! [1]
- Для работы в СУФД-Онлайн отметить все необходимые пункты под ролью «АСФК».
- По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
- В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
- «Фамилия Имя Отчество» (если на организацию, то полное наименование организации),
- «Адрес электронной почты»,
- «ИНН»,
- «СНИЛС»,
- дата выдачи паспорта,
- код подразделения выдавшего паспорт,
- наименование подразделения выдавшего паспорт,
- место рождения.
- При формировании сертификата для работы в «СУФД онлайн» нужно дополнительно заполнить поле «Формализованная должность». Только для тех кто имеет право 1-й или 2-й подписи. Соответственно, выставлять – Руководитель или Главный бухгалтер.
- Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
- Тип безопасности ключа - КС1
- В новом окне выбрать устройство, на которое необходимо записать закрытый ключ, и нажать кнопку «ОК». В примере это USB-накопитель «Дисковод H»:
- Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре и двигать курсором мышки пока не заполнится полоса загрузки.
- Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!
- Заполнить в сгенерированном заявлении на получение квалифицированного сертификата:
- должность и Ф.И.О. получателя сертификата и руководителя организации и распечатать в одном экземпляре.
- Заявление на получение сертификата подписать, завизировать в отделе информационных систем и технологий, подписать главой.
- Подписанное заявление отсканировать. Скан отправить в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".
- Документы в печатном виде нужно сдать в отделение управления федерального казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н, взяв с собой оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС.