Генерация электронной подписи — различия между версиями

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск
(Первичное получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК)
 
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК ==  
+
== Первичное получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК ==  
В связи с изменением федеральным казначейством правил получения квалифицированного сертификата ключа проверки (далее - КСКП), формирование заявки на создание КСКП осуществляются на рабочем месте сотрудника в [https://fzs.roskazna.ru/ ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства"].
+
В связи с изменением федеральным казначейством правил получения квалифицированного сертификата ключа проверки (далее - КСКП), формирование заявки на создание КСКП осуществляются на рабочем месте сотрудника в [https://fzs.roskazna.ru/ ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства"] в среде web обозревателя Internet Explorer 11 или Yandex.Браузер (далее - web обозреватель).
  
# Проверить свои паспортные данные в [https://lkfl.nalog.ru/ личном кабинете налогоплательщика], в разделе персональные данные. При необходимости актуализировать данные.
+
# Проверить свои паспортные данные в [https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login личном кабинете налогоплательщика], в разделе персональные данные. При необходимости актуализировать данные.
# Заполнить «Согласие на обработку персональных данных» где согласие даёте «Управлению федерального казначейства по Ростовской области».
+
# Заполнить «[[Файл:Доверенность от ЮЛ на ФЛ.zip||мини||Доверенность от юридического лица на физическое лицо]]».
# Получить в отделе информационных систем и технологий порядковый номер для документа «Доверенность от лица организации-заявителя».
+
# Весь пакет документов передать на визирование в отдел информационных систем и технологий.  
# Заполнить «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
+
# После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
# Вписать порядковый номер и дату доверенности в «Доверенность от лица организации-заявителя».
+
# В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанную главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
# Весь пакет документов передать на визирование в отдел информационных систем и технологий. После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
+
# Подготовить '''скан''' документа: «Доверенность от лица организации-заявителя».
# В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанные главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
+
# Перед началом генерации ключей убедиться в наличии на АРМ установленных Internet Explorer 11 или Yandex.Браузер, КриптоПро CSP 4 и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. В случае использования Yandex.Браузера необходимо установить дополнение от КриптоПро и разрешить подключаться к сайтам использующим шифрование ГОСТ TLS.
# Подготовить '''сканы''' документов: «Согласие на обработку персональных данных», «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
 
# Перед началом генерации ключей убедиться в наличии на АРМ установленных Internet Explorer 11, КриптоПро CSP 4 и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
 
 
# Вставить USB–накопитель в компьютер.
 
# Вставить USB–накопитель в компьютер.
# Открыть страницу ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в Internet Explorer 11.
+
# Открыть страницу [https://fzs.roskazna.ru/ ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства"] в web обозревателе.
 
# Если у Вас ещё нет сертификата то нажать кнопку "Создать запрос на сертификат":
 
# Если у Вас ещё нет сертификата то нажать кнопку "Создать запрос на сертификат":
# Далее выбрать пункт "сертификат физического лица".
+
# Ввести в необходимые поля:
 +
## Выбрать "Субъект РФ" - "Ростовская область"
 +
## Выбрать "ТОФК" - пункт 4 "Отдел № 4 Управления Федерального казначейства по Ростовской области"
 +
# Выбрать переключатель "Организация"
 +
## ОГРН 1026101938741
 +
## ИНН 6143032957
 +
# На следующей странице выбрать пункт "Сертификат физического лица".
 
# В разделе "Роли владельца сертификата":
 
# В разделе "Роли владельца сертификата":
 
## Пункт «Аутентификация клиента» выставлен по умолчанию, '''не снимайте его'''! <ref>Для работы на сайтах ГАС «Управление», [https://zakupki.gov.ru ЕИС] ничего не отмечать, а нажать кнопку "Далее".</ref>
 
## Пункт «Аутентификация клиента» выставлен по умолчанию, '''не снимайте его'''! <ref>Для работы на сайтах ГАС «Управление», [https://zakupki.gov.ru ЕИС] ничего не отмечать, а нажать кнопку "Далее".</ref>
## Для работы в СУФД-Онлайн отметить все необходимые пункты под ролью «АСФК».
 
 
# По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
 
# По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
 
# В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
 
# В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
Строка 28: Строка 31:
 
## наименование подразделения выдавшего паспорт,
 
## наименование подразделения выдавшего паспорт,
 
## место рождения.
 
## место рождения.
<!--
 
## В поле «Учётная запись пользователя АСФК» проставить пробел.
 
-->
 
### При формировании сертификата для работы в «СУФД онлайн» нужно дополнительно заполнить поле «Формализованная должность». Только для тех кто имеет право 1-й или 2-й подписи. Соответственно, выставлять – Руководитель или Главный бухгалтер.
 
 
## Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
 
## Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
 
## Тип безопасности ключа - КС1
 
## Тип безопасности ключа - КС1
Строка 37: Строка 36:
 
# Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре и двигать курсором мышки пока не заполнится полоса загрузки.
 
# Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре и двигать курсором мышки пока не заполнится полоса загрузки.
 
# Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». '''При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!'''
 
# Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». '''При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!'''
# Заполнить в сгенерированном заявлении на получение квалифицированного сертификата:
+
# Заполнить должность и Ф.И.О. получателя сертификата
<!--
+
# Заполнить должность и Ф.И.О. руководителя организации
## номер и дату договора присоединения (соглашения) от 07.02.2014 № 5804-0088-Р,
+
# Распечатать в одном экземпляре.
## паспортные данные получателя сертификата,
+
# Сохранить ссылку и номер запроса на сертификат. '''При утере данной информации придётся создавать новый запрос!'''
-->
+
# Распечатанное заявление на получение сертификата подписать собственноручно, подписать главой.
## должность и Ф.И.О. получателя сертификата и руководителя организации и распечатать в одном экземпляре.
+
# Подписанное главой заявление отсканировать.
# Заявление на получение сертификата подписать, завизировать в отделе информационных систем и технологий, подписать главой.
+
# Скан прикрепить в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" войдя по ''сохранённой ранее'' ссылке и номеру запроса.
# Подписанное заявление отсканировать. Скан отправить в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".
+
# После получения письма по электронной почте о готовности сертификата от адресата  [mailto:uc_fk@roskazna.ru uc_fk@roskazna.ru], необходимо прибыть в отделение Управления Федерального Казначейства города Волгодонска по адресу '''ул. Гагарина, д. 7н''' взяв с собой оригиналы документов:
# Документы в печатном виде нужно сдать в отделение управления федерального казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н, взяв с собой оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС.
+
## «Доверенность от лица организации-заявителя»,
 +
## паспорт,
 +
## ИНН,
 +
## СНИЛС.

Текущая версия на 09:31, 9 февраля 2021

Первичное получение квалифицированного сертификата ключа проверки в УФК

В связи с изменением федеральным казначейством правил получения квалифицированного сертификата ключа проверки (далее - КСКП), формирование заявки на создание КСКП осуществляются на рабочем месте сотрудника в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в среде web обозревателя Internet Explorer 11 или Yandex.Браузер (далее - web обозреватель).

  1. Проверить свои паспортные данные в личном кабинете налогоплательщика, в разделе персональные данные. При необходимости актуализировать данные.
  2. Заполнить «Файл:Доверенность от ЮЛ на ФЛ.zip».
  3. Весь пакет документов передать на визирование в отдел информационных систем и технологий.
  4. После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
  5. В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанную главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
  6. Подготовить скан документа: «Доверенность от лица организации-заявителя».
  7. Перед началом генерации ключей убедиться в наличии на АРМ установленных Internet Explorer 11 или Yandex.Браузер, КриптоПро CSP 4 и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. В случае использования Yandex.Браузера необходимо установить дополнение от КриптоПро и разрешить подключаться к сайтам использующим шифрование ГОСТ TLS.
  8. Вставить USB–накопитель в компьютер.
  9. Открыть страницу ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в web обозревателе.
  10. Если у Вас ещё нет сертификата то нажать кнопку "Создать запрос на сертификат":
  11. Ввести в необходимые поля:
    1. Выбрать "Субъект РФ" - "Ростовская область"
    2. Выбрать "ТОФК" - пункт 4 "Отдел № 4 Управления Федерального казначейства по Ростовской области"
  12. Выбрать переключатель "Организация"
    1. ОГРН 1026101938741
    2. ИНН 6143032957
  13. На следующей странице выбрать пункт "Сертификат физического лица".
  14. В разделе "Роли владельца сертификата":
    1. Пункт «Аутентификация клиента» выставлен по умолчанию, не снимайте его! [1]
  15. По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
  16. В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
    1. «Фамилия Имя Отчество» (если на организацию, то полное наименование организации),
    2. «Адрес электронной почты»,
    3. «ИНН»,
    4. «СНИЛС»,
    5. дата выдачи паспорта,
    6. код подразделения выдавшего паспорт,
    7. наименование подразделения выдавшего паспорт,
    8. место рождения.
    9. Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
    10. Тип безопасности ключа - КС1
  17. В новом окне выбрать устройство, на которое необходимо записать закрытый ключ, и нажать кнопку «ОК». В примере это USB-накопитель «Дисковод H»: 08-Накопитель.png
  18. Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре и двигать курсором мышки пока не заполнится полоса загрузки.
  19. Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!
  20. Заполнить должность и Ф.И.О. получателя сертификата
  21. Заполнить должность и Ф.И.О. руководителя организации
  22. Распечатать в одном экземпляре.
  23. Сохранить ссылку и номер запроса на сертификат. При утере данной информации придётся создавать новый запрос!
  24. Распечатанное заявление на получение сертификата подписать собственноручно, подписать главой.
  25. Подписанное главой заявление отсканировать.
  26. Скан прикрепить в ИС "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" войдя по сохранённой ранее ссылке и номеру запроса.
  27. После получения письма по электронной почте о готовности сертификата от адресата uc_fk@roskazna.ru, необходимо прибыть в отделение Управления Федерального Казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н взяв с собой оригиналы документов:
    1. «Доверенность от лица организации-заявителя»,
    2. паспорт,
    3. ИНН,
    4. СНИЛС.
    5. Для работы на сайтах ГАС «Управление», ЕИС ничего не отмечать, а нажать кнопку "Далее".