Реестр государственных и муниципальных услуг — различия между версиями

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск
(Рекомендации и прочая информация)
(... по организации корректного ответа в Кадастровую палату Ростовской области по эл. почте)
Строка 22: Строка 22:
  
 
В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации.
 
В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации.
 +
 +
Программа "[http://admuni.ru/technoks/ ТехноКС - Взаимодействие]" позволяет формировать XML-документы для осуществлении информационного взаимодействия с Росреестром при ведении государственного кадастра недвижимости. По вопросам работы программы писать на [mailto:admin_uni@inbox.ru admin_uni@inbox.ru] или группу в [https://vk.com/public164587423 ВКонтакте].
  
 
== Рекомендации и прочая информация ==
 
== Рекомендации и прочая информация ==

Версия 17:55, 15 октября 2019

Инструкция ...

... как удалить опубликованный орган власти?

Письмо на Носко Б.П., начальника Управления инноваций в органах власти Правительства РО с причинами удаления.

... как удалить опубликованную услугу?

Письмо на Носко Б.П., начальника Управления инноваций в органах власти Правительства РО с идентификаторами, наименованием услуги и причинами удаления.

... как получить/удалить учётные записи?

Письмо в свободной форме на начальника управления информационных технологий Седовича В.А. с указанием ФИО, рабочего телефона и адреса электронной почты.

... по организации корректного ответа в Кадастровую палату Ростовской области по эл. почте

Коллеги из Кадастровой палаты Ростовской области направляют по электронной почте запросы по ПЗЗ и прочим данным, которые не реализованы в СИР. Для проведения юридически значимых действий им необходимо получать ответы от ОМСУ, то есть нас с вами, подписанные электронной подписью ответственного должностного лица (ЭП-СП).

Для того чтобы по электронной почте направить корректный ответ, подписанный ЭП и самое главное что бы коллеги из Кадастровой палаты могли его дальше легитимно использовать в работе, делаем следующее:

  1. Создаем в СЭДД "ДЕЛО" РКПД с ответом для Кадастровой палаты. В этой РКПД должны содержаться ВСЕ без исключения файлы, которые вы должны направить в Кадастровую палату. Не забудьте указать в числе адресатов и себя, иначе возможны трудности.
  2. Визируем и подписываем эту РКПД в установленном порядке.
  3. После подписания регистрируем документ РК из РКПД.
  4. После регистрации выгружаем из зарегистрированной карточки все файлы, подписанные электронной подписью.
  5. Вы получаете единый архив. Вот этот архив КАК ЕСТЬ, без изменений, удалений и добавлений файлов и в файлы информации и отправляете по электронной почте в кадастровую палату. В теле письма электронной почты указываете номер и дату вашей зарегистрированной РК и номер и дату письма кадастровой палаты, на которое отвечаете.
  6. Важно! На один запрос делать один ответ. Т.е. сразу несколько ответов делать не допускается.

В переходный период возможны запросы от терр. отделов поступающие на бумаге. Отвечать так же - бумагой. В дальнейшем у терр. отделов заберут право запроса информации.

Программа "ТехноКС - Взаимодействие" позволяет формировать XML-документы для осуществлении информационного взаимодействия с Росреестром при ведении государственного кадастра недвижимости. По вопросам работы программы писать на admin_uni@inbox.ru или группу в ВКонтакте.

Рекомендации и прочая информация

Если услуга вернулась на редактирование, в ней поменяли название - сохранили, но не опубликовали, то найти такую услугу до повторной публикации на ЕПГУ невозможно.

При редактировании услуги не допускать пересоздания цели услуги, поскольку это меняет код цели ФРГУ и такую услугу придётся привязывать к пользователю заново.

Если услуга создана очень давно и нормально не заполнена, то она может быть опубликована. Но после этого форма слетит, даже если её не изменяют после этого. Исправляется заполнением услуги и повторной отправкой на согласование.

Редактирование "Рабочих документов". Кроме названия самого документа, используйте Рабочее название документа. Оно на сайте не отображается и для улучшения поиска можно добавлять именно в Рабочее название района, города, поселения, код ОКТМО и/или номер или название услуги. И по нему потом искать.

  • Код ведомства ФРГУ можно узнать в карточке ведомства в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР"
  • Код паспорта ФРГУ можно узнать в карточке услуги в правом верхнем углу напротив поля "ИДЕНТИФИКАТОР"
  • Код цели ФРГУ можно узнать в карточке услуги в разделе "Процедуры взаимодействия с заявителем —> Наименование процедуры —> Наименование цели —> Общие сведения —> Идентификатор"

Вносить изменения в услуг необходимо в течении 1 календарного месяца со дня вступления в силу регламента.

Обязательно вносить:

  • количество взаимодействий с ответственным лицом;
  • ключевые слова;
  • телефон консультанта или же по которому производится запись на консультацию.

По данным ВКС от 20.06.2017 вход через ЕСИА пока возможен только федеральным структурам.

Ссылки