СУФД

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Версия от 11:56, 12 января 2018; Litvinyuk (обсуждение | вклад) (Получение электронной подписи в СУФД)

Перейти к: навигация, поиск

Получение электронной подписи в СУФД

В связи с изменением федеральным казначейством правил генерации квалифицированных ключей сертификатов подписи (далее - КСКП) заявки на создание КСКП осуществляются на специализированном рабочем месте в отделе информационных систем и технологий.

  1. Перед началом генерации ключей нужно вставить USB–накопитель в компьютер.
    1. Тип безопасности ключа - КС1
    2. Пункт «Аутентификация клиента» выберется автоматически, не снимайте его!
    3. Для работы на сайте zakupki.gov.ru – отметить «Работа с ЕИС».
      1. В зависимости от роли на сайте zakupki.gov.ru выбрать подпункты:
        1. «Заказчик»,
        2. «Уполномоченный орган»,
        3. «Контрольный орган в сфере закупок» и т.п.
    4. Для работы в СУФД-Онлайн отметить все необходимые пункты под ролью «АСФК».
    5. Для работы на сайтах ГАС «Управление» ничего не отмечать, а переходить к следующему пункту.
    6. «Фамилия Имя Отчество» (если на организацию, то полное наименование организации),
    7. «Адрес электронной почты»,
    8. «ИНН»,
    9. «СНИЛС».
    10. В поле «Учётная запись пользователя АСФК» проставить пробел.
      1. При формировании сертификата для работы в «СУФД онлайн» нужно дополнительно заполнить поле «Формализованная должность». Только для тех кто имеет право 1-й или 2-й подписи. Соответственно, выставлять – Руководитель или Главный бухгалтер.
    11. Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
  2. В новом окне выбрать устройство, на которое необходимо записать закрытый ключ сертификата, и нажать кнопку «ОК». В примере это USB-накопитель «Дисковод H»: 08-Накопитель.png
  3. Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре пока не заполнится полоса загрузки.
  4. Указать пароль для закрытого ключа создаваемого сертификата и нажать на кнопку «OK». При утере данного пароля сертификат придется создавать заново!
  5. Открыть сгенерированное заявление на получение квалифицированного сертификата (оно будет располагаться в той же папке, которую мы выбрали в пункте 12), в котором нужно заполнить паспортные данные получателя сертификата, очистить поля «КПП» и «ОГРН», заполнить должность и Ф.И.О. получателя сертификата и руководителя организации и распечатать в одном экземпляре. В шапке вписать номер и дату договора присоединения (соглашения) от 07.02.2014 № 5804-0088-Р.
  6. После этого заполнить «Согласие на обработку персональных данных» где согласие даёте «Управлению федерального казначейства по Ростовской области».
  7. Заполнить «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости) и «Служебное письмо КСКП». Весь пакет документов передать на визирование начальнику отдела информационных систем и технологий. После положительного согласования передать документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
  8. Создать для «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости) и «Служебное письмо КСКП» РКПД, в визирующих указать начальника отдела информационных систем и технологий, подписывающим главу Администрации города Волгодонска, группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресатом указать организацию «Отдел №4 УФК».
  9. Также завизировать в распечатанном виде документы.
  10. После подписания главой Администрации города Волгодонска документов и проставления исходящего регистрационного номера, получить в отделе информационных систем и технологий порядковый номер доверенности для «Доверенность от лица организации-заявителя».
  11. Вписать порядковый номер и дату доверенности в «Доверенность от лица организации-заявителя».
  12. После подписания документов их и файл запроса на сертификат нужно сдать документы в отделение управления федерального казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н, взяв с собой оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС.

Подключение

  1. Уточнить в УФК наличие нового регламента на текущий момент.
  2. Определить лиц имеющих право подписи.
  3. Выпустить распоряжение/приказ со списком лиц, имеющим право доступа в СУФД.
  4. Получить ЭП в УФК.
  5. Установить Mozilla Firefox.
  6. Установить КриптоПро CSP.
  7. Установить Java Runtime Environment.
    1. В апплете Java отключаем проверку:
      1. На вкладке: Advanced;
        1. В разделе: Mixed code;
        2. Выставить параметр: Disable verification.
      2. На вкладке Security;
        1. По кнопке Edit Site List... добавить адреса доступа к СУФД.
  8. Установить Континент-АП лицам, указанным в распоряжении/приказе. При установке исключить элемент "Межсетевой экран".
    1. Добавить IP серверов доступа.
    2. Установить шаблон заявления.
      1. Сформировать закрытую часть ЭП и запрос на сертификат (файл .req).
      2. Подписать запрос на сертификат в УФК.
    3. Установить сертификат для доступа к СУФД в "Континент-АП".
  9. Внести строки в %SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts или настройки зон DNS сервера.
10.58.200.66 s5800w03.ufk58.roskazna.local   s5800w03
10.58.200.66 sufd.s5800w03.ufk58.roskazna.local  sufd

http://arh-sufd-portal.ru/forum/viewtopic.php?p=3 можно выполнить 4й пункт, должен ускорить подписание.