СУФД

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Версия от 16:15, 6 февраля 2018; Litvinyuk (обсуждение | вклад) (Получение электронной подписи в СУФД)

Перейти к: навигация, поиск

Получение электронной подписи в УФК

В связи с изменением федеральным казначейством правил генерации квалифицированных ключей сертификатов подписи (далее - КСКП) заявки на создание КСКП осуществляются на специализированном рабочем месте в отделе информационных систем и технологий.

  1. Перед началом генерации ключей нужно вставить USB–накопитель в компьютер.
  2. Запустить программу генерации закрытого ключа и заявки на сертификат "АРМ Генерации ключей"
  3. Нажать кнопку "Создать запрос на сертификат"
  4. В появившемся окне выбрать пункт "Запрос на сертификат Заявителя" либо, при наличии ранее выданного сертифката, пункт "Генерация запроса на сертификат на основании существующего сертификата" и нажать кнопку "Далее"
  5. В открывшемся окне "Роли владельца сертификата":
    1. Пункт «Аутентификация клиента» выберется автоматически, не снимайте его![1]
    2. Для работы на сайте zakupki.gov.ru – отметить «Работа с ЕИС».
      1. В зависимости от роли на сайте zakupki.gov.ru выбрать подпункты:
        1. «Заказчик»,
        2. «Уполномоченный орган»,
        3. «Контрольный орган в сфере закупок» и т.п.
    3. Для работы в СУФД-Онлайн отметить все необходимые пункты под ролью «АСФК».
  6. По окончании настройки ролей владельца сертификата, нажать кнопку "Далее"
  7. В появившемся окне "Информация о владельце сертификата Заявителя" заполнить:
    1. «Фамилия Имя Отчество» (если на организацию, то полное наименование организации),
    2. «Адрес электронной почты»,
    3. «ИНН»,
    4. «СНИЛС».
    5. В поле «Учётная запись пользователя АСФК» проставить пробел.
      1. При формировании сертификата для работы в «СУФД онлайн» нужно дополнительно заполнить поле «Формализованная должность». Только для тех кто имеет право 1-й или 2-й подписи. Соответственно, выставлять – Руководитель или Главный бухгалтер.
    6. Для работы на сайте zakupki.gov.ru нужно ввести значение в поле «Учётный номер организации ЕИС» 01583000398.
    7. Тип безопасности ключа - КС1
  8. В новом окне выбрать устройство, на которое необходимо записать закрытый ключ, и нажать кнопку «ОК». В примере это USB-накопитель «Дисковод H»: 08-Накопитель.png
  9. Нажимать произвольные клавиши на клавиатуре пока не заполнится полоса загрузки.
  10. Указать пароль для закрытого ключа и нажать на кнопку «OK». При утере данного пароля закрытый ключ придется создавать заново!
  11. Выбрать место для сохранения файла запроса на сертификат.
  12. Выбрать место для сохранения файла заявки запроса на сертификат.
  13. Заполнить в сгенерированном заявлении на получение квалифицированного сертификата:
    1. номер и дату договора присоединения (соглашения) от 07.02.2014 № 5804-0088-Р,
    2. паспортные данные получателя сертификата,
    3. должность и Ф.И.О. получателя сертификата и руководителя организации и распечатать в одном экземпляре.
  14. Получить в отделе информационных систем и технологий порядковый номер доверенности для «Доверенность от лица организации-заявителя».
  15. Заполнить «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости).
  16. Весь пакет документов передать на визирование начальнику отдела информационных систем и технологий. После положительного согласования передать распечатанные и подписанные заявителем документы на подпись главе Администрации города Волгодонска.
  17. Заполнить «Согласие на обработку персональных данных» где согласие даёте «Управлению федерального казначейства по Ростовской области».
  18. В канцелярии (ул. Советская, д. 2, каб. 58) зарегистрировать подписанные главой Администрации города Волгодонска «Доверенность от лица организации-заявителя», «Доверенность от лица сотрудника» (при необходимости), группа документов «Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска», адресат организация «Отдел №4 УФК».
  19. Вписать порядковый номер и дату доверенности в «Доверенность от лица организации-заявителя».
  20. Документы в печатном виде, их копии в электронном виде и файл запроса на сертификат нужно сдать в отделение управления федерального казначейства города Волгодонска по адресу ул. Гагарина, д. 7н, взяв с собой оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС.

Подключение

  1. Уточнить в УФК наличие нового регламента на текущий момент.
  2. Определить лиц имеющих право подписи.
  3. Выпустить распоряжение/приказ со списком лиц, имеющим право доступа в СУФД.
  4. Получить ЭП в УФК.
  5. Установить Mozilla Firefox.
  6. Установить КриптоПро CSP.
  7. Установить Java Runtime Environment.
    1. В апплете Java отключаем проверку:
      1. На вкладке: Advanced;
        1. В разделе: Mixed code;
        2. Выставить параметр: Disable verification.
      2. На вкладке Security;
        1. По кнопке Edit Site List... добавить адреса доступа к СУФД.
  8. Установить Континент-АП лицам, указанным в распоряжении/приказе. При установке исключить элемент "Межсетевой экран".
    1. Добавить IP серверов доступа.
    2. Установить шаблон заявления.
      1. Сформировать закрытую часть ЭП и запрос на сертификат (файл .req).
      2. Подписать запрос на сертификат в УФК.
    3. Установить сертификат для доступа к СУФД в "Континент-АП".
  9. Внести строки в %SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts или настройки зон DNS сервера.
10.58.200.66 s5800w03.ufk58.roskazna.local   s5800w03
10.58.200.66 sufd.s5800w03.ufk58.roskazna.local  sufd

http://arh-sufd-portal.ru/forum/viewtopic.php?p=3 можно выполнить 4й пункт, должен ускорить подписание.
  1. Для работы на сайтах ГАС «Управление» ничего не отмечать, а нажать кнопку "Далее".