СЭДД "Дело" — различия между версиями

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск
(Тонкий клиент)
(Мобильный кабинет руководителя на iPad)
Строка 63: Строка 63:
  
 
== Мобильный кабинет руководителя на iPad ==
 
== Мобильный кабинет руководителя на iPad ==
 +
Если появится следующая ошибка:
 +
[[Файл:Photo 2016-11-02 11-58-42]]
 +
 +
В настройках планшета во вкладке основные, управление устройством. Необходимо дать разрешение программам business it ooo и infotecs oao.
  
 
== Общее ==
 
== Общее ==

Версия 12:01, 2 ноября 2016

Толстый клиент

Дистрибутив

Перечень горячих клавиш

Удалить резолюцию можно только через сочетание клавиш Ctrl+D

Если после установки гарантированно имеющий права на вход через толстый клиент пользователь получает сообщение "Неправильный логин или пароль", то проверить в office.ini строчку:

ServerName=192.168.200.200\SQL2008, 49165

Область видимости РКПД

РКПД доступно пользователю только если он указан в качестве исполнителя, визирующего или подписывающего. Во всех остальных случаях система "Дело" выдает ошибку "РКПД недоступна".

Регистрация РК из письма, пришедшего на email

Обязательно должен быть установлен MS Outlook, а также Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime.

Существует 2 способа регистрации РК:

  1. Не работающий у нас
    • Нажать кнопку "Регистрация документа" на начальной форме
    • Закрыть появившееся окно с выбором группы документов
    • Нажать пункт меню "Эл. почта"
    • Вываливается ошибка (решение проблемы на данный момент неизвестно)
  2. Работающий
    • Необходимо установить OfficeAddIn
    • Далее в MS Outlook необходимо открыть входящее письмо, выбрать вкладку "ЭОС" и нажать кнопку "Регистрировать РК"
    • В появившемся окне нужно нажать кнопку "Регистрировать"
    • Далее всё по стандартной схеме регистрации РК в толстом клиенте

Тонкий клиент

Проблема: При создании поручения на основе РК в веб-клиенте происходит ошибка. Текст ошибки "Невозможно выполнить запрошенную операцию".

Решение:

Выполнить операцию в толстом клиенте.
Или:
В тонком клиенте перейти в Настройки\Настройки\Поручения
Снять галочки с
Добавлять в журнал передачи документов:Исполнителей
Добавлять в журнал передачи документов:Автора
Добавлять в журнал передачи документов:Контролера

Как проверить заблокирован пользователь или нет

  1. В тонком клиенте перейти в Поиск\РК\"Сохраненные запросы"
  2. пункт "Зарегистрированные сегодня".
  3. В появившейся форме меняем значение поля "Кем создана РК:" с "Текущий пользователь" на пустое значение и нажимаем на появившуюся кнопку .

В появившемся окне ввести Ф.И.О. сотрудника и нажать на кнопку c биноклем. После того как пользователь будете найден слева от его фамилии может располагаться изображение замка.

  • Если замок красного цвета, то пользователь трижды ввел пароль неверно.
Для снятия блокировки требовать с пользователей объяснительную на имя начальника отдела информационных систем и технологий.
  • Если же замок желтого цвета, то значит этого пользователя заблокировал системный технолог.
Обычно это означает, что пользователь совершил что-то ужасное или не входил в систему в течении большого времени (~1 месяца). Для снятия блокировки требовать с пользователей объяснительную на имя Управляющего делами Администрации.

Как добавить отображение новых писем в папках

Зайти в папку "Поступившие" или "На исполнении". В панели действий нажать на кнопку "Настройка вида. Далее в открывшемся окне нажать на кнопку "Добавить реквизиты" и в новом окне выбрать пункт "Новая РК" и нажать на кнопку "Выбрать". После этого с помощью кнопки "Переместить" можно поменять порядок отображения этого реквизита.

Мобильный кабинет руководителя на iPad

Если появится следующая ошибка: Файл:Photo 2016-11-02 11-58-42

В настройках планшета во вкладке основные, управление устройством. Необходимо дать разрешение программам business it ooo и infotecs oao.

Общее

Не даёт зарегистрировать РК если есть файлы содержащие в своём имени скобки и запрещённые спец. символы в имени файла для MS Windows. v13


Действие Секретарь Зам. главы Если нет секретаря
Регистрация х х
Подпись х х


Проблема Решение
При смене фамилии сотрудником в СЭДД "Дело" вход осуществляется в кабинет на предыдущую фамилию. Начальство не может отписать документ. В Минсвязи РО не прикрепили кабинет к сотруднику. Запросить у Николаенко А.В. прикрепить к сотруднику кабинет.
В кабинете нет документов. Ранее переименован кабинет. Сменить кабинет. Переустановить контроль начальнику.
IE9 не реагирует кнопка "Открыть" при попытке распечатать "Печать листа согласования". Очистить кэш и куки.
Глава Администрации подписал документ на бумаге. Как подписать ЭП? Зайти в тонкий клиент из-под пользователя главы и подписать ЭП.


При обращении с просьбой об увеличении размера прикрепляемого файла обязательно указывать:

группу документов,
размер файла,
РК/РКПД,
куда/кому направляется.


Сотрудника назначили и.о. начальника, надо что бы он мог подписывать собой. Для этого в заявке указываем

Ввод резолюций и контроль исполнения Исполнение поручений
Добавить право на ввод резолюции от сотрудника-и.о. начальника Добавить право на исполнение поручений от сотрудника-и.о. начальника

Срок неактивности пользователя для закрытия сессии установлен для СЭДД Дело в 20 минут.


Как выбрать группу документов?

Если отправляемый документ подписывается начальником отдела, то нужно выбирать группу

  • "Исходящие структурных подразделений Администрации г. Волгодонска".

Если создается письмо за подписью главы или его заместителя, то нужно выбрать группу документов из списка:

  • Исходящие из Администрации г.Волгодонска (область)
  • Исходящие письма из Администрации г.Волгодонска

Если адресатом письма будет кто-либо из Волгодонской городской думы, то нужно выбрать группу документов из списка:

  • Переписка с Волгодонской городской Думой, с депутатами ВГД
  • Переписка с Волгодонской ГД по вопросам, вынесенным на заседания