ФГИС Территориального планирования — различия между версиями

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск
(Техническая поддержка ФГИС ТП)
 
Строка 1: Строка 1:
 
== Техническая поддержка ФГИС ТП ==
 
== Техническая поддержка ФГИС ТП ==
 
<!-- РК № 26.6/1819 от 2016.11.01 -->
 
  
 
Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:  
 
Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:  
Строка 15: Строка 13:
 
* логин, используемый для входа в систему ('''пароль высылать не нужно!''');
 
* логин, используемый для входа в систему ('''пароль высылать не нужно!''');
 
* подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).
 
* подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).
 
== Подписание ==
 
 
Требуемый алгоритм подписи: GOST R 34.11-94
 
 
Статус: Устарел в 2013 году.
 
 
ToDo: Проверить поддержку Крипто-Про CSP 4.
 

Текущая версия на 14:43, 4 декабря 2019

Техническая поддержка ФГИС ТП

Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:

Замену учетных данных для размещения информации в ФГИС ТП возможно произвести на официальном сайте ФГИС ТП самостоятельно, по пути: Помощь/Техническая поддержка/Порядок выдачи и замены учетных данных пользователей ФГИС ТП.

В случае возникновения проблем в работе с ФГИС ТП, при обращении в службу технической поддержки по электронной почте, обязательно указать следующие данные:

  • Ф.И.О. ответственного лица;
  • контактные данные: телефонный номер с указанием кода города, адрес электронной почты;
  • полное наименование органа местного самоуправления;
  • логин, используемый для входа в систему (пароль высылать не нужно!);
  • подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).