ФГИС Территориального планирования — различия между версиями
Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Litvinyuk (обсуждение | вклад) (→Подписание) |
Litvinyuk (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* полное наименование органа местного самоуправления; | * полное наименование органа местного самоуправления; | ||
* логин, используемый для входа в систему ('''пароль высылать не нужно!'''); | * логин, используемый для входа в систему ('''пароль высылать не нужно!'''); | ||
− | * подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением | + | * подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана). |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Текущая версия на 14:43, 4 декабря 2019
Техническая поддержка ФГИС ТП
Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:
- 8(800)775-89-23
- и по электронной почте.
Замену учетных данных для размещения информации в ФГИС ТП возможно произвести на официальном сайте ФГИС ТП самостоятельно, по пути: Помощь/Техническая поддержка/Порядок выдачи и замены учетных данных пользователей ФГИС ТП.
В случае возникновения проблем в работе с ФГИС ТП, при обращении в службу технической поддержки по электронной почте, обязательно указать следующие данные:
- Ф.И.О. ответственного лица;
- контактные данные: телефонный номер с указанием кода города, адрес электронной почты;
- полное наименование органа местного самоуправления;
- логин, используемый для входа в систему (пароль высылать не нужно!);
- подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).