ФГИС Территориального планирования — различия между версиями

Материал из Корпоративная wiki Администрации города Волгодонски
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Подписание == Требуемый алгоритм подписи: GOST R 34.11-94 Статус: Устарел в 2013 году. ToDo: Прове…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Подписание ==
+
== Техническая поддержка ФГИС ТП ==
  
Требуемый алгоритм подписи: GOST R 34.11-94
+
Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:  
 +
* 8(800)775-89-23
 +
* и по [mailto:fgis-tp@economy.gov.ru электронной почте].
  
Статус: Устарел в 2013 году.
+
Замену учетных данных для размещения информации в ФГИС ТП возможно произвести на официальном сайте ФГИС ТП самостоятельно, по пути: [http://fgis.economy.gov.ru/fgis_help/#Topics/ZUD.htm Помощь/Техническая поддержка/Порядок выдачи и замены учетных данных пользователей ФГИС ТП].
  
ToDo: Проверить поддержку Крипто-Про CSP 4.
+
В случае возникновения проблем в работе с ФГИС ТП, при обращении в службу технической поддержки по [mailto:fgis-tp@economy.gov.ru электронной почте], обязательно указать следующие данные:
 +
* Ф.И.О. ответственного лица;
 +
* контактные данные: телефонный номер с указанием кода города, адрес электронной почты;
 +
* полное наименование органа местного самоуправления;
 +
* логин, используемый для входа в систему ('''пароль высылать не нужно!''');
 +
* подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).

Текущая версия на 14:43, 4 декабря 2019

Техническая поддержка ФГИС ТП

Осуществляется круглосуточно по телефону/факсу горячей линии:

Замену учетных данных для размещения информации в ФГИС ТП возможно произвести на официальном сайте ФГИС ТП самостоятельно, по пути: Помощь/Техническая поддержка/Порядок выдачи и замены учетных данных пользователей ФГИС ТП.

В случае возникновения проблем в работе с ФГИС ТП, при обращении в службу технической поддержки по электронной почте, обязательно указать следующие данные:

  • Ф.И.О. ответственного лица;
  • контактные данные: телефонный номер с указанием кода города, адрес электронной почты;
  • полное наименование органа местного самоуправления;
  • логин, используемый для входа в систему (пароль высылать не нужно!);
  • подробное описание проблемы или просьбы (по возможности, с прикреплением снимков экрана).